Г
рузоперевозки в Одессе
                
                                                                +38067-28-38-037
      
                                                                                                                                  
Четверг, 19.07.2018, 04:51
Приветствую Вас, Гость
Переезд – это не шуточки. Каждый из нас хоть раз в жизни переезжал. А многие переезжали и больше одного. А мне вот, например, довелось переезжать более десяти раз. Не удивляйтесь, всякое бывает. Особенно, если Вы арендуете квартиру. Поэтому с полной уверенностью в своих силах могу рассказать и посоветовать, как организовать этот процесс с наименьшими затратами нервов  сил.
Проявим рационализм и оптимизируем процесс. Составим два списка. В первом списке у нас будет перечень необходимых действий. Во втором списке мы перечислим все вещи и укажем номера коробок, в которые они упакованы.
Итак, составляем первый список. Он будет выглядеть приблизительно так:
1. Определить дату переезда.
2. Выбрать перевозчика.
3. Раздобыть коробки или другие емкости для того, чтобы упаковать весь свой уют и комфорт. Идея: коробки можно взять в магазинах продуктов или бытовой техники. В таких магазинах бывает много коробок и после распаковки товара их просто выбрасывают. Конечно, они найдутся не в каждом магазине, но попробовать стоит. Очень рекомендуем обзавестись большими багажными сумками. Приготовьте много-много скотча. Ну и про ножницы не забудте. Причем ножницы понадобятся не одни, потому что Вы их просто можете потерять в процессе работы. Не будет лишним большое количество разнообразных пакетов, упаковочной бумаги, газет и веревок, веревочек и шнуров. Кроме того, Вам наверняка понадобяться инструменты для того, чтобы разобрать и собрать мебель. Во время переезда они должны быть у Вас под рукой.
4. Снять со стен и потолка все предметы декора (люстры, картины, зеркала и т.д.), упаковать это так, чтобы не разбилось (переложить ватой, тканью, газетами, вырванными и смятымилистами ненужных журналов, воспользоваться упаковочной бумагой или крепкой тканью и скотчем). Подписать коробки или упаковочную бумагу, проставить номера, указать верх и низ и место распаковки. Внести коробки в список номер 2, указав их содержимое.
5. Снятьт ковры с пола и потолка, предварительно их почистив. Хорошенько их выбить и скрутить, закрепив скотчем.
6. Упаковать таким же образом бъющуюся посуду, отметить нужное на коробках и внести их в список номер 2.
7. Упаковать небъющуюся посуду. Ее также можно переложить чем-нибудь мягким, чтобы не гремела и не царапалась. Отметить коробки и внести в список вещей.
8. Упаковать документы. Документы предварительно следует положить в пакеты, чтобы избежать рассыпания и намокания и только потом упаковывать в коробку. Основные и особо ценные документы следует взять с собой и хранить в личной сумке или в бумажнике. Все отмечаем в списке 2.
9. Пакуем медикаменты в пакеты, а потом уже в коробки. Перекладываем ватой или мятыми газетами, чтобы не разбились. Маркируем. Вносим в список вещей.
10. Укладываем теплую одежду в отдельные коробки, а лучше всего в большие рыночные багажные сумки  - учтите, она займет много места! Продолжаем все маркировать и вносим в список.
11. Теперь займемся обувью. Для этого лучше всего подойдут коробки. Все закрепляем скотчем, чтобы туфелька не потерялась, как у Золушки в сказке. Подписываем коробку. Фиксируем в списке.
12.  Пакуем моющие средства, кремы для обуви и прочие банки-тюбики. Все – в пакеты. Потом – в коробки. Потом – скотч, чтобы нчего не выпало. Подписываем коробку. Вносим в список.
13. Теперь сложим в пакеты, а потом и в коробочку всю косметику. Воспользуемся скотчем и подпишем коробку. Внесем ее в список номер 2.
14. И снова воспользуемся большими рыночными багажными сумками – положим в покрывала, предварительно постиранные шторы, постельное белье и полотенца. Подпишем сумки и внесем их в список.
15. Сложим вместе в пакет все головные уборы и пояса. Запакуем в коробку. Промаркеруем ее и внесем ее в наш перечень вещей.
16. Упакуем в багажные сумки всю одежду, носки, трусы и прочее из этой серии положим в ту жесумку сверху в отдельном пакете. Подпишем сумку. Внесем ее в перечень вещей.
17. Теперь стоит оглянуться вокруг, придти в ужас от кучи сумок и коробок, понять, что их не хватит, и побежать за новыми. Ну, а если всеже Вы были предусмотрительно и притащили в свой бывший дом необъяснимо невероятное количество сумок и коробок, то Вы – просто молодец! И поэтому, мы продолжаем.  Все то, что мы упаковали, ставим вдоль стен. Тяелое – ближе к выходу. Легкое – дальше.
18. Пакуем книги и любимые журналы в коробки. Активно используем километры скотча. Маркируем. Вносим в список. Нелюбимые журналы выносим на свалку истории или дарим бывшим соседям, но только с их согласия.
19. Пакуем бытовую технику. Обязательно обозначаем на коробках верх и низ. Вносим в список.
20. Теперь, если мы отдохнем, выпьем чаю и оглянемся на все наше прошлое, мы заметим, что на поле боя осталась мебель (о ней поговорим чуть позже) и кое-что еще, что можно назвать одним общим словом – ХЛАМ! У кого-то его больше, у кого-то меньше, но он есть практически у всех. Делится он на два подвида – крупный и мелкий хлам. Тот и другой следует профильтровать, и выловив из него все ценное, слезно попрощавшись, отправить на свалку.  Далее. Остатки крупногоо и мелкого хлама пакуем в две разные емкости. Маркируем. Вносим в список. Потом (хотелось сказать "выбрасываем" :), но, увы, не у всех нас на это хватит мужества) забываем о нем на время и возвращаемя к нашей мебели.
21.Мебель надо разобрать, если ее нельзя вынести целиком. Все запчасти желательно отметить. Мелкие запчасти надо сложить в пакеты и привязать к большим частям мебели, чтобы не перепутать при сборке, что к чему относится. Части мебели, которые могут оббиться и поцарапаться, лучше обернуть оберточной бумагой и закрепить ее скотчем. Попробуйте пронумеровать и записать в свой список части шкафов и буфетов, чтобы потом, усевшись на необъятной горе вещей в новой квартире, Вы могли бы не боясь что-то потерять заглянуть в свой список и понять, что привезли все, не потеряли ничего и все самое страшное позади. А впереди все самое интересное – освоение нового жизненного пространства...
22. Все вышеперечисленное не касается стульев – их традиционно компактно компануют друг с другом и связывают, на случай если они решат сбежать. Это нужно для того, чтобы они занимали меньше места в кузове машины. Если конструкция из стульев держится сама собой, то можно сэкономит веревку и не связывать Ваши замечательные стулья. Свободу – стульям! :)
23. Оглянитесь назад. Пройдите по комнатам. Расставьте все вдоль стен, чтобы грузчики не наступили нечаянно на портрет любимой тещи. Перечтите свой список. Загляните на антесоли, балкон и т.д. Не осталось ли где сундучка с кладом, спрятанного Вашими уважаемыми предками?
Вот и все. Если Вы уложились в поставленные временные нормативы и предварительно нанятые грузчики не вынесли Вас плачущего с незапакованными коробками в руках, то, можно сказать, что самый страшный этап переезда Вы достойно преодолели. Желаем Вам успехов при транспортировке и распаковке. Осваивайтесь в новом доме (квартире, комнате, офисе и т.д.), удачи Вам и всяческого благополучия!
Каталог сайтов Одессы Сайты Одессы